метрика
Стоимость пластики носа на сайте окончательная или может измениться после осмотра? FAQ
Главная Пациентам Вопросы и ответы Вопросы и ответы по ринопластике Стоимость ринопластики на сайте окончательная или может измениться после осмотра?

Владимир Александрович Косинец
На вопросы отвечает
Владимир Александрович Косинец
Пластический хирург
30.06.2020

Здравствуйте, Владимир Александрович! Хочу в ближайшее время сделать риносептопластику. Хочу уточнить ряд вопросов: стоимость операции на сайте конечная или может вырасти после осмотра из-за каких-либо особенностей? Через какое время после операции можно будет планировать беременность? И еще интересует, через сколько дней после пластики можно будет вернуться на работу? И положен ли больничный? Большое спасибо. Руслана

Доктор Косинец

Добрый день, Руслана. Цена пластики носа, указанная на сайте, окончательная и не меняется в зависимости от уровня сложности. Беременеть можно будет спустя 2 месяца после хирургического вмешательства. На работу сможете вернуться через 10-14 дней после операции. Больничный в нашей клинике не оформляют, но вы можете оформить его в своей поликлинике по месту жительства.

Фото «ДО» и «ПОСЛЕ»

нос пластикафото нос пластикакоррекция носапластика носапластика нос фотофотография пластики носа

Смотреть больше фото «До» и «После»

нос фото результатфото операциии носнос операцияпластика носринопластика носаринопластика результат