метрика
Подтяжка груди делать с имплантами или без имплантов
Главная Блог Подтяжка груди с имплантами и без них

Подтяжка груди с имплантами и без них

Владимир Александрович Косинец
Пластический хирург
Врач высшей категории

Девушек, которые задумываются об операции по подтяжке молочных желез, интересует вопрос — понадобится ли им установка имплантов? Большая грудь выходит из моды.

На смену популярным имплантам пришла подтяжка груди для достижения эффекта естественности. Подтяжка (мастопексия) груди с одновременной установкой имплантов выполняется в следующих ситуациях.

• Пациентку не устраивает размер бюста, и она хочет его увеличить
  • Очевидный недостаток объема, чаще всего после грудного вскармливания
  • Травмы и повреждения молочных желез

Фото «До» и «После»

Спустя 3 месяца после подтяжки груди

пластика груди
подтяжка груди
подтяжка груди фото
операция грудь
коррекция груди
улучшить грудь

Смотреть больше фото «До» и «После»

ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ: Альтернативные способы увеличения груди

Вышеперечисленные проблемы помогает решить мастопексия с одновременной установкой эндопротезов. Имплантаты помогут вернуть бюсту былой объем или же добавить дополнительный. Вместе с этим будет обеспечен эффект подтяжки. В результате такой комплексной операции бюст будет выглядеть гораздо более привлекательным и красивым.

В каких случаях эндопротезирование не нужно?

Если у пациентки от природы пышная грудь, то чаще всего установка имплантов не нужна. Классическая подтяжка даст возможность убрать излишки тканей и возвратить молочным железам прежнюю форму. Некоторые пациентки не только не делают эндопротезирование, но и, напротив, одновременно с подтяжкой выполняют редукцию (уменьшение) бюста. Ведь слишком большой бюст может доставлять ощутимый дискомфорт:

• нарушение осанки;
  • боль в спине;
  • неудобство при занятии спортом;
  • нарушение сна;
  • головная боль;
  • затрудненное дыхание;
  • опрелости в складке под молочными железами.

Вдобавок чересчур большой бюст смотрится непропорционально и намного больше подвержен “обвисанию”. В этих случаях мастопексия с одновременной редукцией сделает фигуру более гармоничной и избавит от множества неудобств и проблем со здоровьем.

ТАКЖЕ СОВЕТУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ: Проблемы с кожей после избавления от лишнего веса

Если вы решились на пластику грудных желез, для начала нужно получить профессиональную консультацию у хирурга. Специалист поможет вам понять, какой именно результат вы хотите получить, а также подберет наиболее подходящие способы его достижения. И, конечно, хирург определит, нужна ли вам установка имплантатов или нет.

Записаться на прием в Москве к пластическому хирургу Владимиру Косинцу можно по номеру телефона: +7 (985) 570-71-71.

Форма связи с доктором

Задайте интересующий Вас вопрос доктору

Будьте внимательны!

Данный материал носит исключительно ознакомительный характер. Для решения вашей проблемы мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться с врачом.